PDA-версия
Хорош сайт?

Меню

RSS-ежик!

Чат
Написать в Чат
Главная » 2013 » Май » 14 » Epic Games сделала HTML5-демонстрацию Epic Citadel доступной в Интернете
20:53
Epic Games сделала HTML5-демонстрацию Epic Citadel доступной в Интернете

Epic Games и Mozilla продолжают сотрудничество: в прошлом месяце во время мероприятия Game Developers Conference компании показали работу демонстрации Epic Citadel прямо в браузере без всяких дополнений при помощи последних веб-технологий вроде HTML5, WebGL и JavaScript. Теперь это бесплатное приложение доступно для знакомства всем желающим.

Разработчики отмечают, что для работы Epic Citadel в будущем подойдёт любой веб-обозреватель с поддержкой упомянутых технологий, но пока для оптимальной производительности рекомендуется использовать Firefox 23 Nightly или более свежую версию, которая включает asm.js, модуль оптимизации движка JavaScript от Mozilla, производительность которого приближается к собственному коду (впрочем, в браузере Firefox 20 демонстрация успешно запустилась, хотя и с заметной задержкой).



Mozilla отмечает, что её последние новшества в области JavaScript позволяют разработчикам и издателям игр использовать преимущества высокой производительности, которая приближается к исполнению собственного кода, в масштабах всего Интернета, без привлечения каких-либо дополнений, снижающих стабильность и сокращающих установочную базу. Это позволит в перспективе делать доступными впечатляющие в графическом отношении игры миллиардам людей проще и дешевле, чем ранее.

Интересно, что команды разработчиков Mozilla и Epic осуществили портирование движка Unreal Engine 3 (UE3) на веб-стандарты всего за четыре дня, использовав мощное сочетание asm.js и Emscripten, которое позволяет преобразовывать код C++ в JavaScript. Epic Citadel, между прочим, также доступна на Flash, iOS и Android и демонстрировалась на Windows RT. Epic Citadel поставляется и в рамках набора разработчиков Epic Unreal Development Kit (UDK).

Среди особенностей Unreal Engine 3, использованных в Epic Citadel, компания отмечает следующие:

  • Реалистичные отражения и анимация. Наложение карты среды и другие технологии рендеринга позволяют создавать качественные отражения, а деформация вершин и скелетная анимация оживляют деревья и флаги.
  • Встроенная в движок система глобального освещения Unreal Lightmass обеспечивает реалистичное отображение ярких тонов и теней при минимальных затратах сил разработчиков.
  • Другие сложные графические функции, добавляющие реалистичности виртуальному миру вроде текстурных масок или бликов объектива.
Если браузер не поддерживает необходимых технологий, то составить представление об известной демонстрации можно посредством видеоролика

Источник сей замечательного текста


BBCode:
HTML:
[ Скрыть ссылки ]
Просмотров: 4260 |Добавил: JeeTT | Рейтинг: 5.0/1
Рекомендуем ещё:
[08.06.2010] Отдых!
[08.11.2010] Кевин Рипл оклемался после "Необьяснимой сердечной недостаточности"
[25.02.2011] Gears of War 3 Beta Превиев GameSpot
[04.01.2011] Bulletstorm: Bulletpoints с Майком Капсом.
[15.03.2011] Ballistic Weapons: v2.5 Complete pack для UT 2004 вышел!
Всего комментариев: 1
19.05.2013 Спам

Цитата
УЕ3 тоже по-своему умеет

Ключевое слово "по-своему". Ибо наложение готовой картинки, к примеру, какого-нибудь города на пейзаж леса... утрированно, конечно, но примерно так и есть. Будем честными, УЕ3 не делает настоящие отражения НИ В ОДНОЙ игре,
даже в самой крутой раскрутой, где опора на графон.


Цитата
смешно на ней графон искать.

Смешно, что именно на этой карте у них получилось самое реалистичное отражение tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

А знаете...
Хош еще?Нажми сюда

Опросик
С какой руке у вас пуха?
результат   архив
Ответов: 206

Профиль
Привет: Хость


Анрильщик,Превед!
Зачехляй свою шоку)
Вход!
Регистрация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ссылки



Internet Map
Сайт made by JeeTT © 2017 Хостинг от uCoz