PDA-версия
Хорош сайт?

Меню

RSS-ежик!

Чат
Написать в Чат
Главная » Статьи » UE статьи » UE 2 (2003\2004)

Последние Новости на Сайте:
В категории материалов: 23
1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В этом туториале даны подсказки насчет того, как положено текстурировать игровое пространство

В общих чертах:
В этом туториале даны подсказки насчет того, как положено текстурировать игровое пространство. Это простая версия текстурной главы в моей книге о дизайне уровней. Туториал разделен на три части. Художественную, техническую, и часть, касающуюся Unreal'a. В художественной части рассказано про то, как получить хорошую картинку, в то время, как в технической части, и части об Unreal'е даны технические подсказки, техники, настройки и свойства. Этот туториал не касается шэйдеров или передовых материалов.

Целевая аудитория: Новички, а также продвинутые

Платформа: Любая

Последнее обновление: Август 2006

источник http://unreal-level.ru/ 



UE 1 (Unreal, UT) | Просмотров: 1670 | Добавил: JeeTT | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)


Статья о создании атмосферы разнообразными способами, и о том, зачем это нужно
UE 2 (2003\2004) | Просмотров: 912 | Добавил: JeeTT | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

„ ...столь любимые строителями из народа тупики -явное зло, и дважды зло - точка рождения в таком тупике ”Mr.PG

Статья о тупиках... в левел дизайне.
UE 1 (Unreal, UT) | Просмотров: 1283 | Добавил: JeeTT | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

  •  Один из способов сделать мув по UT2004. Полное руководство для "чайников”.
  •  Мувимейкерство: шаг за шагом
  •  Cоздание собственного саундпака для UT2004
UE 2 (2003\2004) | Просмотров: 1158 | Добавил: JeeTT | Дата: 14.09.2010 | Комментарии (14)

  •  Убрать окно по поводу валидности CD-Key
  •  bat-файл + свои инишки
  •  Скрипт для распаковки кэша
  •  Cкрипт для использования лицензионных ключей в клубе
  •  Дополнительные прицелы
  •  Создание своей текстуры с прицелом
  •  Создание прицелов (Xhair) от Kel/Kyllian
  •  Собственный прицел - это просто!
  •  Рисование прицела на примере создания четкой точки
  •  Создание командного символа
  •  Делаем анимированную аватару персонажа из UT.
UE 2 (2003\2004) | Просмотров: 2039 | Добавил: JeeTT | Дата: 14.09.2010 | Комментарии (0)

Глава первая :
запись демок.

Основным метериалом для создания мува являются демки, т.е. записи игр, сделанные самой игрой, и ей же воспроизводящиеся. Для удобства демозаписи забиндим команды для начала и окончания записывания демки. Для этого в подкаталоге System каталога с установленной игрой в файле User.ini (если система не открывает его при помощи стандартной программы ”Блокнот”, сделайте это сами) найдите строчки ”Home=” и ”End=” и преобразуйте их следующим образом:
разбор UT 2004 | Просмотров: 1249 | Добавил: JeeTT | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)


 Моделирование и экспорт игрока для UT-2003 & 
2004

источник http://unreal-level.ru/

 Введение
Подготовка рабочей области (aka Getting Started) 
Низкополигонное моделирование персонажа (aka LowPoly Modelling) 
Сглаживание сеточного каркаса. (aka Smoothing Groups Tuning) 
Создание текстурной развёртки модели (aka UV-mapping) 
Создание текстуры (aka Texturing) 
Привязка сеточного каркаса к стандартному скелету (aka Rigging) 
Экспортирование модели в UT
Создание дистрибутива 
Приложение: неполадки (aka Troubleshoothings) 
Вместо заключения... (aka To Be Continued)
-
Автор; Павел Севец
-
в архиве:
туториал скомпилированный в HTML
файл 3d Max содержащий скелет адаптированный к UT
ActorX можно скачать ТУТ
-
СКАЧАТЬ
UE 2 (2003\2004) | Просмотров: 833 | Добавил: JeeTT | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Unreal Engine

Unreal technology logo.jpg

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

UE 1 (Unreal, UT) | Просмотров: 3918 | Добавил: JeeTT | Дата: 08.05.2010 | Комментарии (0)

А вы потом сами решайте, что с ними будете делать.
UE 2 (2003\2004) | Просмотров: 1207 | Добавил: JeeTT | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (0)

Многие, кто пытался писать свои моды или мутаторы сталкивались с тем, что UnrealEd не мог обеспечить выполнение некоторых функций при написании скриптов и, возможно, даже не подозревали, что есть другой способ компилирования исходного кода модов.
UE 2 (2003\2004) | Просмотров: 1118 | Добавил: JeeTT | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 »

А знаете...
Хош еще?Нажми сюда

Опросик
Нашли вы чего надо было?
результат   архив
Ответов: 143

Профиль
Привет: Хость


Анрильщик,Превед!
Зачехляй свою шоку)
Вход!
Регистрация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ссылки



Internet Map
Сайт made by JeeTT © 2017 Хостинг от uCoz