UE 3 (UT3,GoW) - UE статьи - Статьи - Unreal page
PDA-версия
Хорош сайт?

Меню

RSS-ежик!

Чат
Написать в Чат
Главная » Статьи » UE статьи » UE 3 (UT3,GoW)

Последние Новости на Сайте:
В категории материалов: 20
1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор: Vermillion
Изначально писать туториал по теме скриптинга я не планировал. Но сам столкнулся с целым рядом проблем в этой области - и понял, что человеку работаюему в Ut3Ed хотя бы базовые знания в скриптинге необходимы. Основой послужили два туториала ( YouTube - UT3 - Create New Script и вот этот) переведённых мной на язык Пушкина и Толстого, улучшенные и дополненные собственными наблюдениями и информацией с форумов. В статье очень подробно, с картинками (!), разбираются базовые понятия. Если Вы хоть что-то понимаете в Unreal Script - вряд ли Вы найдёте тут полезную информацию. Однако для большинства (как и для меня самого) скриптинг это Terra Incognito - на них этот материал и рассчитан в первую очередь.
UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 1401 | Добавил: JeeTT | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Автор: Toltecstudios
Перевод: Engine_Ed
Оригинал: http://tutorial.toltecstudios.com/


В этом туториале:
- Как правильно настроить папки и директории для Вашей игры
- Как настроить и скомпилировать скрипты
- Как создать базовую игру от третьего лица используя базовые ресурсы UDK
- Как сконфигурировать INI файлы
- Как создать очень простой уровень
- Как создать простое меню
- Как добавить поддержку нескольких языков
- Как правильно "приготовить” релиз Вашей игры
- Как упаковать и распространять Вашу игру
- Как устранить возможные неполадки
 
UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 3223 | Добавил: JeeTT | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы...


1.Скажите пожалуйста, могу ли я продавать сделанные на UDK игры?
Да, конечно можно...Прочтите условия пользовательского соглашения...

UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 2334 | Добавил: JeeTT | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Многие игровые движки всегда показывают в радиусе действия все, не зависимо видит ли какой-нибудь игрок что-то незримое или нет. Новички ошибочно предполагают, что если игрок не видит объект на экране – значит его там нет. Важно понять, что игровой движок смотрит на вещи по-другому, не как Вы. Например, Вы видите только комнату «А». А движок также видит комната «B» и «C», хотя область может быть закрыта чем-то и только движок может видеть сквозь нее. Иногда бывает необходимо помочь движку и заставить его «забыть» об определенных областях.

 

UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 849 | Добавил: JeeTT | Дата: 02.11.2010 | Комментарии (0)

Автор: Джеймс Голдинг, Даниэль Райт

Перевод: AlexUT, FACH

Введение

В UE3 иногда есть необходимость прикрепить один объект вашего уровня к другому. Например, прикрепление источника света к движущемуся лифту, эмиттер системы частиц к крану, или меш к кости анимированного персонажа. В этом уроке подробно описано, как это сделать в Unreal редакторе.

UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 805 | Добавил: JeeTT | Дата: 02.11.2010 | Комментарии (0)


В этом туториале даны подсказки насчет того, как положено текстурировать игровое пространство

В общих чертах:
В этом туториале даны подсказки насчет того, как положено текстурировать игровое пространство. Это простая версия текстурной главы в моей книге о дизайне уровней. Туториал разделен на три части. Художественную, техническую, и часть, касающуюся Unreal'a. В художественной части рассказано про то, как получить хорошую картинку, в то время, как в технической части, и части об Unreal'е даны технические подсказки, техники, настройки и свойства. Этот туториал не касается шэйдеров или передовых материалов.

Целевая аудитория: Новички, а также продвинутые

Платформа: Любая

Последнее обновление: Август 2006

источник http://unreal-level.ru/ 



UE 1 (Unreal, UT) | Просмотров: 1533 | Добавил: JeeTT | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

„ ...столь любимые строителями из народа тупики -явное зло, и дважды зло - точка рождения в таком тупике ”Mr.PG

Статья о тупиках... в левел дизайне.
UE 1 (Unreal, UT) | Просмотров: 1189 | Добавил: JeeTT | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

Содержание:

* Размещение SkyDome
* Настройки SkyDome
* Размещение объектов на заднем плане
* Копирование объектов фона с другой карты

UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 856 | Добавил: JeeTT | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

  • Туториал: Triggered object
  • Автор: Hourences
  • Оригинал: Triggered Object
  • Перевод: UX.Loki

FACH: Я почти полностью переписал эти туторы.



Этот туториал об основах анимации в Unreal Engine 3. Если у Вас уже был опыт работы с муверами в старых версиях движка, то обратите внимание, что сам принцип изменился не много, зато появилось намного больше возможностей. Возможность создания муверов с большим количеством ключей, но зато установка мувера стала значительно сложнее и вся система управления мувером
переместилась в
Matinee и кисмет.
UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 985 | Добавил: JeeTT | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Actors Browser Reference
UE 3 (UT3,GoW) | Просмотров: 730 | Добавил: JeeTT | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

1 2 »

А знаете...
Хош еще?Нажми сюда

Опросик
Чего НЕ хватает?
результат   архив
Ответов: 126

Профиль
Привет: Хость


Анрильщик,Превед!
Зачехляй свою шоку)
Вход!
Регистрация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ссылки



Internet Map
Сайт made by JeeTT © 2017 Хостинг от uCoz