PDA-версия
Хорош сайт?

Меню

RSS-ежик!

Чат
Написать в Чат
Главная » Статьи » Вся серия » Другое

НЕРЕАЛЬНОСТЬ

НЕРЕАЛЬНОСТЬ


Здравствуйте!
. Хочу окунуть я вас в прошлое и поведать историю изменения взглядов на жанр First Person Shooter (FPS). Догадались о чем речь?

      Несомневаюсь что да. Конечно же,речь пойдет об Unreal и его продолжении Return To Na Pali(о Unreal Tournament пока речи не идет-это совсем иная история). Для особо одаренных, которые этот момент в игровой индустрии пропустили или забыли, и/или не хотят замечать, буду разжевывать и скармливать пока не уясните, и так впредь будет с каждым, кто глупый, необразованный и вечно хлопающий своими бездонными глазами.

       Многие сейчас не хотят признавать вклад Unreal'а, но поверьте мне эти многие очень сильно ошибаются и это я вам собираюсь сейчас доказать. Начнем с того, что после выхода Quake II ничего из FPS не выходило довольно длительное время. На редкие скрины с сайтов разработчиков мы заглядывались, изучая их под увеличительным стеклом, а затем обменивались восторженными мнениями. На анонсы игр мы молились, и все было безуспешно. Мы стали загнивать, покрываться пылью и ,вообще, становились озлобленными на весь мир, часто поднимая головы и крича в небо:"Почему?". Но тут внезапно один из долгостороев разродился бета-версией. Это был первый приход к людям почти законченного Unreal'а (ранние демки не в счет). На нее писались обзоры во всех игровых изданиях: некоторые ругали, а некоторые (лучшая половина) восхищались. Но эти разногласия рассосались сами собой, когда в мир явился ОН - страшный и ужасный UNREAL.
Что же принес с собой этот пожиратель свободного времени? А принес он новый (нереальный по тем временам) уровень графики, другой подход к построению сюжета, ни с чем несравнимый геймплей и сумасшедшие системные требования.

Начинаем разжевывание. Графика. Гра-фи-ка. Именно это слово вертелось у всех на языке, когда люди, захлебываясь в собственных эмоциях, тихо, почти шепотом, временами переходящем в крик, беседовали об Unreal'е. Она поражала воображение, воздухом можно было дышать, не виданные доселе открытые пространства, наводили на нас состояние комы. Вода падала с огромных скал, в воздухе летали мухи с полигональными тельцами и полупрозначными крылышками, в воде плескались рыбешки, временами выпрыгивая из воды и падая обратно, оставляли после себя расходящиеся круги. Вода просто была нереальной, как писали раньше:"Красивее, чем в жизни!", с ее анимированной текстурой, да и, вообще, анимированные текстуры использовались здесь довольно часто, например, лужа крови на первом уровне, хотя не было никаких уровней, поэтому просто в начале игры, потрясало наше коллективное бессознательное, некоторые думали, что у них начились галлюцинации. Бескрайние дали открывались нам на выходе из помещений, состоящие из огромного числа текстур(и Voodoo 1 здесь приказывал нам долго жить и умирал) обрабатываемые новым движком Unreal'а. Небо впервые стало похожим на настоящее: по нему бежали облака, мерцали звезды, светило солнце (иногда два) или луна (иногда две), сравнение с Quake II здесь вообще неуместно.Так вот к чему я клоню, а к тому, что движек был настолько хорош, что он и сейчас не устаревает. И как доказательство тому есть Return To Na Pali - прямое продолжение , точнее (mission pack), вышедший не так уж и давно, с неизмененной графикой, лишь чуть исправили поддержку Direct 3D(а если быть еще настырнее, то можно приплести еще из вышедших недавно игр: Wheel Of Time и еще куча игр, которые разрабатываются на этом самом движке: Deus Ex, Navy Seals, Duke Nukem Forever и т.д.).

Что касается сюжета то здесь его приподнесли в доселе никем неиспробованной форме. Дело в том, что сюжет мы сами для себя открывали по мере прохождения вглубь игры через специальное устройство, которое считывало различную информацию с систем кораблей, с дневников погибших, с книг коренных жителей этой планеты. А узнавали мы совершенно потрясяющую историю о порабощении целой планеты, истреблении местного населения и всеобщем геноциде охватившем эту мирную в прошлом планетку. Совершенно другое отношение к игре, его не было нигде, а многие об этом успешно забыли.

Геймплей. Здесь вопросов о надоедливости, слишком мрачности, однобокости вообще не должно возникать. А тот кто осмелился сказать подобную чушь просто напросто не играл в Unreal или играл с чувством глубокой ответственности за то, что мол как же так игра-то вышла, а я еще не играл. Каждое сражение было вашей проверкой на умение играть в FPS, враг был силен, нагл, умен и хорошо обучен убивать, разрывать вашу плоть и затем питаться ею. Противник использовал в своих целях особенности карты, он уворачивался от выстрелов, демонстрируя при этом отличную пластику движений, он менял тактику в замисимости от расстояния между вами и, вообще, был беспощаден и груб.Да и еще, это первый FPS с настоящими компьютерными персонажами, которые живут себе в хижинах,ведут свое хозяйство запуганные, загнанные и совсем безобидные (танцовщицы из Дюка не считаются). А сколько было видов оружия, да к тому же еще и с двойным действием,прекрасно анимированого. И дело не в его количестве, а в его разнообразии: было и человеческое оружие и инопланетное, которое отличалось не только дизайном, но и способом воздействия, короче, расслабляться не давали (кстати, в Return To Na Pali добавили еще три вида оружия).

Взаимоотношение игровых моделей и средств для их умерщвления было точечным : целься в тело и ты получишь продолжительную схватку, целься в голову и ты ее отстрелишь, целься в плечо и рука врага отделится. Можно вспомнить еще и о том, что в игре помимо сингла и мультиплеера был также так называемый botmatch. После некоторого знакомства стало ясно, что такого наслаждения раньше получали лишь при игре с людьми в deathmatch. Дело в том, что здесь симитированы сетевые побоища с ботами, AI которых вы можете настраивать по своему вкусу. Гениальные карты (некоторые из них успешно перешагнули и в Unreal Tournament), различные виды сетевых побоищ не давали есть, спать и нормально общаться. Атмосфера страха за свою жизнь в этой игре получилась на отлично. Я лично вздрагивал несколько раз, и не надо смеяться - попробуйте поиграть по моему рецепту : в темноте, без посторонних, с громким и качественным звуком, и тогда мы посмотрим кто из нас засмеется первым.

Еще эта игра установила новый стандарт на системные требования. Я помню, в то время у меня был P166mmx, 32Ram и Voodoo 1. Купил игру, а она тормозит безбожно, но тем неменее всю ее прелесть я осознал в один момент. И с тех самых пор жил мыслью о скорейшем апгрейде своей теперь уже устаревшей машины. Да, да я сделал апгрейд из-за одной игры как бы глупо это не звучало, установил себе PII-266, 64Ram и оставил Voodoo 1. По тем временам это была солидная конфигурация, которая почти соответствовала требованиям разработчиков. Но я ни на секунду не пожалел о содеянном, потому что меня не было уже в реальном мире - я был там, в нереальности.
Так что же я хочу в итоге сказать. А то, что Unreal перевернул представление игровой общественности о жанре FPS, как бессмысленного смертоубийства. Сюжеты, которые писались в документации к играм за пять минут до ее выхода безнадежно устарели, также игровая общественность перестала воспринимать несколько строк вводящих нас в курс дела как за полноценный сюжет и даже предигрового ролика стало недостаточно. Люди стали хотеть играть со смыслом, играть, осознавая что и для чего они это делают. Одних закрытых помещений с мрачной палитрой тоже стало мало. Хотелось чего-то большего, как в Unreal'е. Да и, вообще, новый стандарт на жанр был установлен и никто, таже самый противный ненавистник и полный нигилист не мог отрицать этого. А поэтому и вы неблагодарные геймеры, кто не признавал всего этого и не хотел верить в дар разработчиков вам,и вы новички в нашем особом племени почитателей игр любите эту игру, играйте в нее и будьте признательны ей.

P.S.В первой релизной версии Unreal не поддерживал никаких акселераторов, кроме Voodoo 1 и Voodoo 2, что потом было исправлено в последущих патчах(последний на данный момент 225f). И пусть говорят, что в Direct 3D игра не работает, а если и работатет, то очень паршиво.Поверьте, это просто не актуально, я сам запускал эту игру на TNT2 и шла она весьма достойно, а остальные проблемы решаются через подбор наилучших драйверов и настройки через специальные опции.

Категория: Другое | Добавил: JeeTT (24.01.2010)
| Комментарии: 1 Жалоба!
BBCode:
HTML:
[ Скрыть ссылки ]
Рекомендуем ещё:
[07.06.2010] История война
[27.04.2010] Мануал к ucc.exe
[05.01.2011] на пямать мне.
[28.12.2009] Unreal читы ver2
[14.09.2010] Сделай сам часть 2
Просмотров: 2573|Всего комментариев: 1
04.10.2011 Спам
чеерт, этой статье место на главной странице.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

А знаете...
Хош еще?Нажми сюда

Опросик
PC vs Консоли
результат   архив
Ответов: 172

Профиль
Привет: Хость


Анрильщик,Превед!
Зачехляй свою шоку)
Вход!
Регистрация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ссылки



Internet Map
Сайт made by JeeTT © 2017 Хостинг от uCoz